IT решения и поддержка для вашего бизнеса
Уже 10 лет выполняем решение ваших задач.
Делаем это персонально в режиме одного окна.
Задать вопрос или рассчитать стоимость вашего проекта

ДомойАутсорсингМагазин

ИТ Аутсорсинг


Компания ITCall более 10 лет специализируется на поддержке малого бизнеса, мы знаем практически все потребности и проблемы в сфере информационных технологий. Мы выполняем самые разные задачи, от контроля выполнения резервного копирования на предприятии самых важных данных до ускорения работы программ семейства «1С:Предприятие».

Если говорить в общем, то аутсорсинг позволяет снять часть задач с IT-отдела компании либо полностью передать во введение другой компании всех IT задач, будь то обслуживание оргтехники или поддержка пользователей. Владельцы бизнеса оценят преимущество IT аутсорсинга как экономию бюджета заработной платы ИТ-отдела, ведь зачастую, экономия может быть существенной, а у начальника HR-службы не будет болеть голова, где найти опытного специалиста «здесь и сейчас».

Сертифицированные специалисты компании ITCall могут выполнять задачи широкого спектра как по системному администрированию, так и по разработке и поддержке программного обеспечения «1С:Предприятие».

Заявки пользователей принимаются через личный кабинет, по телефону, а также по электронной почте. Время реагирования на инциденты определяется в рамках SLA-соглашения и прописывается в договоре на обслуживание. В общем случае, сроки реагирования делятся на 3 уровня:

  • срочный уровень, время реагирования начинается от момента регистрации инцидента. Срочный уровень затрагивает работу какого-либо сервиса, группы людей или всей компании в целом. Эта та самая ситуация, когда нужно в срочном порядке разбираться с проблемой, постараться её локализовать и разрешить. Как правило, такого уровня инциденты устраняются в срок до 6ч. Пример: не работает учетная система 1С, сотрудники не могут выполнять свои функции, нарушение бизнес-процессов компании.
  • средний уровень, сроки реагирования до 1 рабочего дня. На этом уровне все IT-сервисы функционируют в штатном режиме либо какой-то сервис не работает, но его работоспособность не влияет напрямую на бизнес-процессы в компании. Пример: вышел из строя компьютер бухгалтера, нужно восстановить его работу к завтрашнему дню.
  • низкий уровень, сроки реагирования до 1-3 рабочих дней. На этом уровне есть проблема, она зафиксирована, проверена и подтверждена, но она не является критичной либо за счет избыточности используется резервный узел. Пример: вышел из строя компьютер, но пользователю предоставлен резервный компьютер, за которым он продолжает выполнять свои функции.

Сроки реагирования могут быть изменены, уровни инцидентов могут быть расширены, все зависит от потребности конкретного заказчика.

Мы поддерживаем наших клиентов по московскому времени с 9 до 18 по рабочим дням. Поддержка по выходным и праздничным дням также возможна, равно как и в другие временные зоны — согласно нашим тарифам.


Задать вопрос или запросить расчет

Задать вопрос